Политика в области качества соответствует целям «ЭД-МАР» и является основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества компании.

Политика в области качества

Стратегия предприятия в области качества, основанная на анализе и выполнении ожиданий и требований потребителей строительной металлопродукции, предусматривает постоянное улучшение качества и расширение ассортимента металлопродукции, снижение затрат, получение устойчивой прибыли, повышение экологической чистоты производства за счет проведения технического перевооружения и внедрения новейших технологий.

Цели  «ЭД-МАР»

  • реализация продукции, полностью удовлетворяющей требованиям каждого потребителя;
  • постоянное совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества;
  • стратегическое и оперативное маркетинговое планирование, как средство определения текущих и будущих потребностей клиентов и стремления превзойти их  ожидания;
  • сохранение и расширение рынков сбыта продукции;
  • повышение эффективности предприятия и сокращение затрат;
  • улучшение показателей качества услуг

Основные принципы достижения целей:

  • ориентация на потребителя;
  • лидерство и ответственность руководства;
  • единство целей всех подразделений предприятия;
  • обучение, вовлечение в работу и использование способностей всех сотрудников;
  • использование процессного подхода в управлении деятельностью и  ресурсами;
  • управление взаимосвязанными процессами как системой;
  • постоянное улучшение деятельности организации в целом;
  • принятие решений на основе анализа данных и информации;
  • установление взаимовыгодных отношений с поставщиками и всеми заинтересованными сторонами.

Руководство  «ЭД-МАР» берёт на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, намерено неукоснительно следовать изложенным принципам и призывает всех сотрудников к активному участию в её выполнении.

Мы должны быть лучшими на рынках металлопродукции!